Тестирование радиального биения шин предназначено для измерения окружности протектора шины, обозначения наибольших отклонений и обозначения этих мест на шине. Может тестироваться правое плечо, середина, левое плечо протектора. Рама станка составляет свареная конструкция с толстостенных профилей. На раме находятся устройства крепления вала с фланцем для крепления диска с испытываемой шиной. На раме также расположенои другие устройства и приспособления. Станок оснащен охраными ограждениями, которые предотвращают доступ оператора к рабочей зоне, в автоматическом режиму.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип оборудования 3666 3743
Пятковый размер крепления шин дюйм 17 - 30,5 22 - 54
Вращающийся диаметр шин мм max. 1 670 max. 2 120
Ширины шины мм 380 - 850 380 - 1 200
Допустимые размеры изменения - диаметр 1,5%, ширина ±20 мм
Количество датчиков радиального биения - 2шт. лазерных датчиков
Вертикальный поезд датчиков - автоматически
Горизонтальный поезд датчиков - вручную
Окружная скорость шины (при диаметре 1600мм) мм/сек 300 - 350
Время измерения - 6-7 мин. / шина включая манипуляции, накаливание, выпуск, обозначение
Изображение радиального биения - одно десетиное деление 0,1 мм
Радиальная погрешность мм ±0,05
Макс. достижимая точность измерения мм 0,2
Давление в шинах Mpa max. 0,4 0,16


• Легкость в обращении
• Бесконтактное измерение с лазерными датчиками
• Максимальная безопасность
• Подъемное устройство с датчика положения регулировки высоты подъема корпуса в зависимости от размера
• Простая установка
• Полностью автоматический режим

joomlamodniyportal.ru

JoomShaper